Отчёт: Sony не выпустит игры по имеющимся у неё большим франшизам до апреля 2025-го | StopGame
За третий квартал выручка Sony Interactive Entertainment ( SIE ) составила 10,2 миллиарда долларов (1,4 триллиона иен), что на 15,9 % больше, чем годом ранее. Операционный доход, наоборот, снизился на 25,9 % в годовом исчислении, опустившись до 608 миллионов долларов (86,1 миллиарда иен). Этот показатель вместе с маржой пострадал из-за высоких затрат, например, на рекламу.
Распределение по доходности сегментов SIE практически не изменилось как в сравнении с предыдущим кварталом, так и с прошлым годом. Больше всего поступлений обеспечила продажа консолей — на них пришлось 33 %. Ниже расположилась секция с дополнительным контентом (24 %), а тройку лидеров замыкают интерактивные развлечения в «цифре» (20 %). Доля игр на физических носителях слегка выросла с прошлого квартала — с 4 % до 6 %. Оставшаяся часть относится к доходу от сервисов, продажи другого ПО и прочему.
За третий квартал, на который наложились новогодние праздники, Sony реализовала 8,2 миллиона PlayStation 5. Итоговый результат 54,8 миллиона единиц, в то время как PS4 за тот же промежуток времени купили 57,1 миллиона раз. За весь финансовый год удалось продать 16,4 миллиона PS5 из запланированных 25 миллионов устройств. Во время телеконференции компания сообщила, что не сможет выполнить поставленную цель, поэтому снизила планку до 21 миллиона реализованных PS5 к концу марта 2024-го.