Первый DOOM превратили в звуковые волны, чтобы проходить игру можно было в аудиоредакторе — SAMESOUND
Первая часть шутера DOOM вышла более 30 лет, но до сих пор не растеряла любви игроков по всему миру. В последнее время видеоигра и вовсе вышла за границы визуальных развлечений: когда каждый уголок Преисподней уже был исследован, за дело взялись энтузиасты, принявшиеся переносить игру на всевозможные платформы. Так, например, одни запускали шутер на умных часах, другие — переносили его в Тамагочи, третьи — заигрывались с газонокосилками.
По словам автора проекта, входные данные поступают в редактор через обычный микрофон — система особым образом конвертирует все происходящие в игре события, присваивая им определённую высоту и тембр. Нажатие кнопок на клавиатуре, отвечающее за управление персонажем, привязано к определённым частотам, благодаря чему пользователи могут полноценно взаимодействовать с игрой.
Визуальная часть игры ограничена особенностями спектрограммы: в частности, большая часть игры проходит в виде сменяющихся или прокручивающихся кадров спектра, а её цветовое оформление почти целиком состоит из ярких оранжевых и красных оттенков, знакомых всем любителям звука. Автор порта отмечает, что основной минус его версии заключается в отсутствии звука, который необходимо отключать в выводе аудиоредактора.