Nvidia DLSS 3.5 улучшит трассировку лучей на всех GeForce RTX, а не только на 40-й серии
Nvidia DLSS уже является неоценимым средством повышения производительности и качества изображения, особенно при трассировке лучей. Теперь, с появлением функции «Ray Reconstruction» в составе DLSS 3.5, Nvidia работает над повышением точности трассировки лучей и частоты кадров во всей линейке видеокарт GeForce RTX.
Обновление программного пакета Deep Learning Super Sampling не выходило с января 2023 года, когда был выпущен DLSS 3.1, в котором были внесены небольшие, но приятные улучшения, обеспечивающие более высокую стабильность и качество пользовательского интерфейса. DLSS 3.5, однако, выглядит гораздо более существенным обновлением.
Основная цель Nvidia DLSS 3.5 — решить проблемы, возникающие при использовании специализированных шумоподавителей, полностью отказавшись от них и задействовав возможности машинного обучения «зеленой команды» в виде новой функции под названием «Реконструкция лучей»(Ray Tracing Reconstruction).
Однако более подробно я хотел бы остановиться на скриншоте Portal с RTX. Хотя изменения здесь более тонкие, их трудно не заметить, если знать, на что обращать внимание. Обратите внимание на пиксели, составляющие сердце куба-компаньона, которые благодаря DLSS 3.5 выглядят более объемными. Рассеянное освещение на металлическом полу и стенах также выглядит более четким и менее похожим на воду, что позволяет устранить недостатки шумного разрешения трассировки лучей.