Автор мультиплеера для Skyrim бросил работу над аналогичным модом для Starfield, поскольку "эта игра — грёбаный мусор"
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 (версии 22H2)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X / Intel Core i7-6800K
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 / NVIDIA GeForce 1070 Ti
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 125 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 12.0
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 / 11 с последними обновлениями
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X / Intel i5-10600K
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT / NVIDIA GeForce RTX 2080
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 125 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 12.0
Не скажу, что прям мусор, в конце-концов, у меня в неё 200 часов наиграно 😅 Но треша много, да. Не буду говорить о геймплейных недостатках, их уже обмусолили в тысячах обзоров. Добавлю только, что многие квесты вообще невозможно пройти без консольных команд или десятков перезагрузок, стараясь встать как-нибудь так, чтобы заработало . В целом игра на четыре с минусом (или три с плюсом). Неплохая сюжетка, возможность построить кораблик. Строить сеть аванпостов и производственные цепочки было тоже весело (правда, система в нынешнем виде работает кое-как, как и вся игра, в общем-то). Отлично поработали над напарниками, вот только актерская игра теряется на фоне говорящих голов без какой-либо анимации, привет из начала 2000-х. Отдельный поклон человеку, который работал над квестами пиратской линейки, одни из самых интересных квестов за всю историю беседки (и самых забагованных). Ну а так, в целом, пройти и забыть. Споткнулись о собственные амбиции.