Авторы российского ролевого экшена Distortion рассказали о сходствах с "Ведьмаком" и уникальных отличиях игры
В последнее время отечественная игровая индустрия не перестает радовать проектами, которые способны легко конкурировать с западными крупнобюджетными ААА-играми. Многие из них все еще находятся в активной разработке, но уже интригуют эпическими масштабами и будущими возможностями. Одним из таких потенциальных российских хитов может стать ролевой экшен Distortion от московской студии Game Art Pioneers, который создается на технологическом движке Unreal Engine 5 с бюджетом около 100 миллионов долларов. Недавно разработчики игры дали развернутое интервью IGM, где раскрыли больше подробностей о проекте.
По словам разработчиков, игроков в Distortion будет ждать масштабный мир с живым наполнением, который будет жить своей жизнью. В студии еще до конца не определились со структурой мира, но обещают немаленькие по размерам локации от 1х1 км до 8х8 км. Игроки смогут отправиться в приключение вместе с 8 персонажами, каждый из которых будет обладать уникальной историей и возможностями для прокачки. Развитие героев, к слову, будет реализовано по аналогии с играми серии The Elder Scrolls. В Distortion навыки будут улучшаться в зависимости от частоты и эффективности их использования, а персонаж может обладать различными дополнительными социальными навыками, полезными для прохождения.