«Это шедевр»: разработчики Skyrim, Fallout и Dragon Age рассказали, что думают о Baldur’s Gate 3
Мои ожидания от Baldur’s Gate 3 не могли быть еще выше. Я вырос, играя в Dungeons & Dragons, ведя кампании в затхлых подвалах большую часть своего детства. Потом я получил степень магистра и вместо того, чтобы искать работу, одержимо играл в Baldur’s Gate 2. Я просыпался утром, заказывал пиццу и четыре литра диетической колы и продолжал играть 16 часов подряд… и так восемь дней. Через час после загрузки Baldur’s Gate 3 студия не только оправдала мои нереально высокие ожидания, но и превзошла их. Baldur’s Gate 3 — это шедевр. Я постоянно поражаюсь уровню детализации, выборам, тактическим решениям в бою, вниманию к моделям персонажей, визуальным эффектам и тому, как все складывается воедино. Это чудесный, волшебный шедевр, в который веришь каждую секунду. Я так же одержим ею, как и Baldur’s Gate 2.
По сути игра представляет собой эволюцию Divinity: Original Sin 2 с использованием правил пятой редакции. Игра точно передает тон истории и компаньонов Baldur’s Gate: в основном легкая и веселая атмосфера с мрачными элементами. Как и в случае с Original Sin 2, уровень интерактивности в мире чрезвычайно высок, и возможность играть с правилами доставляет массу удовольствия. Думаю, что я нашел только две области, где можно по-настоящему покритиковать игру. Во-первых, интерфейс может показаться неуклюжим. В игре так много контекстных действий, которые можно выполнять с объектами, что меню может быть перегружено, а самим действиям нигде не обучают. Другое слабое место — это камера. Я признаю, что это личная и профессиональная претензия, но когда я борюсь с камерой только для того, чтобы передвигать героя или случайно не нажать на дальнее место, это не очень приятно.