Intel Arc теперь обеспечивают еще более высокую производительность в DirectX 11

Старт видеокарт Intel прошлогодней осенью оказался весьма непростым, Intel пришлось несколько раз дорабатывать драйверы, и процесс продолжается. В начале декабря Intel смогла увеличить производительность в играх DirectX 9. Следующий шаг сделан сегодня – улучшение производительности игр DirectX 11. Современным играм с поддержкой DirectX 12 подобные оптимизации не нужны, поскольку драйвер уже содержит все доработки для низкоуровневого API.
В зависимости от игры, Intel упоминает прирост производительности до 33% (Overwatch 2), но он может быть и «всего» 5% (Destiny 2). В среднем, производительность в играх DirectX 11 увеличилась на 19%. Для сравнения использовалась видеокарта Arc A750 с 8 Гбайт видеопамяти. Сравнивался драйвер на момент выхода видеокарты (3490) и нынешняя версия (46xx).
Intel медленно, но верно дорабатывает драйверы и поднимается до уровня, который мы знаем по давно обосновавшимся на рынке производителям, а именно AMD и NVIDIA. Как правило, новые игры сразу же получают оптимизации в драйвере Intel. Чиповый гигант связывает не самый удачный старт первого поколения Arc с тем, что у компании есть десятилетия опыта с интегрированными GPU, но взаимодействие между процессором и дискретной видеокартой, а также драйвером намного сложнее. В сегменте ноутбуков производительность почти всегда упирается в GPU. Но с настольными видеокартами все иначе.