Marvel's Blade порадует игроков сюжетными роликами в режиме реального времени
Блейд — получеловек-полувампир, обречённый вечно балансировать между двумя мирами. После жестокого убийства матери вампирами, Блейд посвятил себя отмщению. Вооружившись мечом и арсеналом оружия против нечисти, он объявил тотальную войну кровопийцам.
История этой игры начинается в Париже, где произошло несколько загадочных сверхъестественных происшествий, из-за чего власти были вынуждены закрыть несколько кварталов на карантин. Теперь эти улицы превратились в охотничьи угодья для кровожадных тварей. Каждую ночь они выслеживают одиноких прохожих, оставляя после себя лишь высушенные трупы.
В долгожданной Marvel’s Blade будут реализованы кинематографические ролики и элементы окружения в реальном времени, что поднимет планку визуального повествования в играх Arkane. Недавнее размещение компанией Arkane Lyon информации о вакансии художника по освещению случайно раскрыло некоторые новые подробности о игре .
Кроме того, освещение для видеороликов в реальном времени обещает погрузить игроков в кинематографический опыт, который плавно интегрируется с игровым процессом, обеспечивая непрерывное повествовательное путешествие. Используя передовые методы освещения, Blade призван предложить визуальное пиршество, которое усилит как игровой процесс, так и драматический эффект сюжета.