Разработчик Space Marine 2 рассказал о том, является ли игра каноном Warhammer 40,000
В оригинальной Space Marine вы играете за Титуса, ультрамарина и капитана второй роты. Вы и ваш отряд отправлены в кузнечный мир Грайя, чтобы остановить вторжение орков, возглавляемое боссом Гримскуллом. Благодаря безупречному дизайну окружения и весомой боевкой игра кажется по-настоящему аутентичной. Однако, несмотря на всю эту фантастичность, игра заканчивается тем, что члены основного состава либо мертвы, либо злы, либо, как в случае с Титусом, заклеймены как еретики. Канонический слон в комнате заключается в том, что ни в одной официальной литературе Warhammer капитан Титус никогда не упоминался, и только с появлением Warhammer 40k Boltgun и выпуском миниатюр мы наконец-то увидели упоминание о нем спустя более десяти лет после его появления.
Титус может стать канноном в том случае, если он получился удачным и красочным персонажем и ГВшники решили запилить его миниатюры. А вот что является бредом, это — вынужденные игровые условности, например то, как титут в одно рыло затащил — всех. Т.е. и варбоса и избранного хаоса. По логике вселенной это дичь, а по игре — увы но без этого игра будет унылым калом. Ровно то же самое было со стратегией DoW, особенно 2я часть, где кровавых воронов все лораведы окрестили кровавыми варонами, которые столько артефактов орденов понатырили, что даже у серых рыцарей умудрились утащить броню…)))