Разработчики Witchfire рассказали о системных требованиях, поддержке FSR/XeSS и другом
Игра переносит вас в средневековый мир, где между могущественными ведьмами и Церковью разгорелась кровавая война. Вы играете за специального агента Ватикана, который обладает как огнестрельным оружием, так и магией. Ваша задача — найти и уничтожить Чёрную ведьму — самую опасную из всех колдунь. Но для этого вам придётся пробиться через её армию призраков и демонов, а также разгадать тайну древнего артефакта, который может изменить судьбу мира.
Темный фэнтезийный шутер от первого лица в жанре рогалик был представлен давным-давно на церемонии The Game Awards 2017, проводимой Джеффом Кейли. Небольшая команда хранила молчание более четырех лет, объявив в январе 2022 года, что Witchfire выйдет в раннем доступе в конце 2022 года. Однако произошла еще одна задержка до 2023 года, когда разработчики объяснили, что они добавят области, подобные открытому миру, чтобы улучшить исследование игры.
Всего несколько дней отделяют нас от выпуска Witchfire в раннем доступе 20 сентября. В новом интервью основатель и генеральный директор The Astronauts Адриан Хмеларц (также известный как руководитель проекта Painkiller 2004 года и креативный директор Bulletstorm) обсудил причину длительной фазы разработки и годовую эксклюзивность Epic Games Store, а также подтвердил, что AMD FSR и Intel XeSS будут в игре в первый день и сообщил системные требования к ПК. Ниже приведены основные тезисы.
Для студии после разработки The Vanishing of Ethan Carter нужно было либо значительно увеличить команду и сделать Witchfire относительно быстро, либо оставить ее небольшой и делать её довольно медленно. Учитывая финансовую дисциплину и риски, они выбрали последнее. То, что должно было занять четыре года, в конечном итоге займет около восьми лет. Положительным моментом является то, что авторы смогли по-настоящему продумать структуру и механику игры и просто дать ей время на доработку.