Ведущий дизайнер по монетизации покинул Naughty Dog на фоне слухов о "заморозке" The Last of Us: Factions
Попытки Naughty Dog создать сервисную мультиплеерную игру во вселенной The Last of Us, похоже, не увенчались успехом. Недавно появились сообщения о том, что отдельный многопользовательский проект The Last of Us Factions был «заморожен», что, в свою очередь, послужило толчком к тому, что в начале года команда разработчиков проекта была сокращена после внутренней переоценки, проведенной Sony.
И вот теперь, по всей видимости, из студии стали уходить и ключевые члены этой команды. Как сообщил в Twitter, Андерс Ховард, который был главным дизайнером по монетизации многопользовательской игры Last of Us, покинул Naughty Dog. Последнее обновление его профиля в LinkedIn подтвердило, что он покинул компанию в сентябре.